Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии:
Наш магазин очень заинтересован в том, что бы у наших покупателей не возникло ни каких проблем с приобретенным товаром на всех этапах эксплуатации. Поэтому наши менеджеры всегда готовы помочь с настройкой часов, с инструкциями, с вопросами касающимися гарантийного ремонта и не гарантийного, с возвратом и обменом товара.Часы относятся к группе технически сложного товара (Постановление Правительства РФ №55 ОТ 19.01.1998г.) возврат (или обмен) по гарантии изделия от покупателя осуществляется в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей», при проведении технического освидетельствования изделия – акта признания часов неисправными по вине завода-изготовителя.), поэтому некорректная настройка может отражаться на не правильной работе часов. Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по телефону и почте. Наши специалисты всегда помогут вам настроить корректную работу часов. Так же помогут вам обратиться в сервисный центр для устроения неполадок. Мы ценим ваше время и заботимся о вас.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Условия горантии:
- Все часы, приобретенные в нашем магазине, являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке, фирменные гарантийные талоны.
- Гарантийный срок наручных часов составляет от 12 месяцев(зависит от бренда) со дня продажи.
1. Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
2. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его продавцу если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. Далее срок зачисления денежных средств зависит от банка покупателя.